Демонстрация графических возможностей Ubuntu

Опубликовано: Комментариев: 4

Эх, как же мне надоело, когда все твердят что Winodws Vista и Windows 7 самые крутые операционные системы, что у них производительность мега, а графа – улет! Я уже устал всем говорить, что все это фигня по сравнению с возможностями Linux, но они мне упорно не хотят верить.Чтобы по сто раз не искать в сети ролики про графу линукса, нашел в YouTube ролик и закину его сюда на сайт. Пускай у меня под рукой будет.
httpv://www.youtube.com/watch?v=ZxfSwzhSn1c&feature=related
Так что смотрим и наслаждаемся возможностями Ubuntu. А ведь Gnome не самая крутая графическая оболочка и можно визуальные эффекты сделать еще круче... как вам? Ну смотрите и думайте :)
Вот еще одно видео, тут уже KDE стоит:
httpv://www.youtube.com/watch?v=Lewkm-tnxgo&feature=related

Комментариев: 4
docaz aka Романов Андрей 2010-01-15 22:09:49
Кстати да! GUI в линукс рулит! Но я стараюсь даже и не спорить с теми кто кричит что Win7 круче всего. Просто эти люди не знают, что такое линукс и с чем его едят. Так что я говорю, что это их недальновидное ИМХО.<br />Привет теска ;)
Slicks 2010-01-16 10:19:54
Приветик! А я все же спорю с ними до последнего:) Некоторым поставил Линукс на ноуты, а потом сказал что не знаю как его удалить, пускай привыкают к норм ОС :)
Keyw 2010-08-10 11:09:22
Про крутизну компиза никто не спорит. А вот наприме Gnome ещё очень далеко до привлекательного юзерфрендли интерфейса. Многие программы, нужные простым юзерам, явно не дотягивают до своих аналогов в Windows, и интерфейсом, и функционалом. На фоне всех эффектов компиза интерфейс гнома, на мой взгляд, выглядит довольно комично (1 видео), хотя конечно всё это можно настроить довольно интересно. По-видимому, я не знаю, что такое линукс и с чем его едят :)
Slicks 2010-08-10 11:31:42
Может быть всё из-за привычки, что мол всё было так на Винде, а тут Линукс и многие кнопочки поменяны местами, но ведь от этого они не становятся неудобными, они просто не такие к каким вы привыкли. :)